1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Diablo 3 Обновление 2.0.1 - уже в игре!

Тема в разделе "Игры online", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.544
    Симпатии:
    5.774
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки

    ОБЩЕЕ
    • В игру были добавлены Чаши Отражений.
      • Чаши Отражений позволяют получать на 25% больше опыта.
      • Данная прибавка действует до тех пор, пока игрок не наберет определенное количество дополнительного, бонусного опыта (приблизительно равное 10% от объема опыта, необходимого для достижения следующего уровня совершенствования), либо пока персонаж не будет убит.
      • Положительный эффект от Чаш Отражений суммируется до 10 раз, что позволяет увеличить предельное количество опыта, получаемого таким образом персонажем. Данный эффект снимается с персонажа после его смерти.
      • Прибавка к получаемому опыту сохраняется после выхода из игры.
    • В игру добавлен эффект «Нефалемская слава».
      • Иногда во время боя из побежденных или раненых противников будут выпадать сферы мощи.
      • Эти сферы накладывают на персонажей эффект «Нефалемская слава», который ненадолго увеличивает скорость передвижения и позволяет наносить дополнительный урон с помощью золотистых электрических разрядов.
      • Данный эффект суммируется до трех раз.
      • В окне информации о персонаже теперь будут отображаться дополнительные данные.
        • Будет отображаться информация о следующих параметрах: «Стойкость», «Лечение», «Урон по области», «Уменьшение времени восстановления» и «Уменьшение затрат ресурсов».
        • Свойство «Похищение здоровья» было переработано и теперь является не столь полезным для персонажей высокого уровня.
          • Эффективность свойства «Похищение здоровья» для персонажей 60-го уровня снижается на 90%.
      • Теперь игрокам, чьи персонажи погибли в обычном режиме, будет предлагаться на выбор несколько мест для воскрешения.
        • Вы можете воскреснуть прямо на месте смерти персонажа, в городе или в последней точке сохранения.
        • Во время боя с боссом воскреснуть на месте смерти персонажа нельзя.
        • Игроки могут воскреснуть на месте смерти персонажа не более трех раз подряд.
      • Область, в которой персонаж может получить урон, была изменена и теперь в большей мере соответствует моделям персонажей.
        • Область, в которой персонаж может получить урон, теперь является одинаковой для персонажей мужского и женского пола, относящихся к одному классу.
      • Теперь уровень спутников повышается автоматически вместе с уровнем персонажа.
      • Теперь персонажи, не достигшие максимального уровня, с некоторой вероятностью могут получить предметы за выполнение заданий.
      • Золото больше нельзя передавать другим игрокам.
      • Графическая составляющая игры была обновлена, что позволило добавить поддержку отражений.
        • Включить отображение этого эффекта можно в разделе «Графика» в меню настроек.
        • Примечание: не рекомендуется включать данный эффект, если характеристики компьютера не соответствуют рекомендованным.
    БОССЫ

    • Механика боя со многими боссами подверглась изменениям.
      • Самые значительные изменения затронули следующих боссов:
        • Магда
        • Штурмовой зверь
        • Азмодан
        • Искату
      • Кроме того, указанные ниже боссы будут впадать в исступление только на уровне сложности «Истязание» I (или более высоком).
        • Мясник
        • Золтун Кулл
        • Белиал
        • Кхом
        • Штурмовой зверь
        • Раканот
    КЛАССЫ

    • Все классы подверглись серьезным изменениям. Информация по этому поводу будет доступна в ближайшем будущем, а пока рекомендуем вам самостоятельно оценить нововведения!
    РЕМЕСЛА И РЕМЕСЛЕННИКИ

    • Ремесла претерпели некоторые изменения, призванные сделать данный игровой аспект более удобным для игроков.
      • Материалы были сгруппированы и разделены на 2 категории в соответствии с уровнями предметов: с 1-го по 60-й и с 60-го по 70-й.
        • Это изменение позволит освободить дополнительное место в тайнике за счет материалов и старых эскизов.
        • Изменениям будут подвергнуты все материалы, хранящиеся в сумках персонажей или в тайниках.
      • Теперь предметы, создаваемые ремесленниками, будут по своим свойствам соответствовать классу изготовившего их персонажа, как и в случае с «умной добычей» (loot 2.0).
        • Исключением являются предметы, обладающие особыми фиксированными свойствами (например, «Архонтова броня»).
      • Предметы, купленные у торговцев, будут отмечены соответствующим образом и не могут быть разобраны.
    УРОВНИ СЛОЖНОСТИ

    • Система уровней сложности была полностью переработана.
      • Уровни сложности «Кошмар», «Ад» и «Пекло» были удалены из игры.
      • Была введена система динамической сложности. Теперь уровень монстров зависит от уровня персонажа и растет вместе с ним.
      • Теперь в игре доступно на выбор 5 уровней сложности: «Обычная», «Высокая», «Эксперт», «Мастер» и «Истязание» (I-VI).
        • Уровень сложности «Мастер» становится доступен по завершении Акта IV.
        • Уровень сложности «Истязание» становится доступен по достижении 60-го уровня.
        • Выбрав «Истязание», вы сможете воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволит увеличить силу монстров и получить более ценные награды.
        • На каждом из уровней сложности существуют свои награды и бонусы, которые будут отображаться в меню выбора уровня сложности.
      • Теперь можно понизить уровень сложности непосредственно во время игры.
        • Тем не менее, для повышения уровня сложности необходимо завершить текущую игровую сессию.
        • Данная функция недоступна в героическом режиме.
      • Количество монстров во всех актах подверглось изменениям, чтобы больше соответствовать новой системе уровней сложности.
    СОБЫТИЯ

    • Проклятые сундуки
      • Теперь сундуки и святилища по всему Санктуарию могут быть прокляты. При взаимодействии с проклятыми сундуками или святилищами будет запускаться особое игровое событие.
      • Как и в случае с другими событиями, игрок будет получать немного золота и опыта в награду за прохождение события, связанного с проклятым сундуком или святилищем. Кроме того, игроки будут получать доступ к сияющему сундуку, или же на них будет накладываться один из положительных эффектов святилищ.
      • События такого рода бывают очень разнообразными: бесконечные волны монстров, задания на время и даже бои с боссами в открытом мире.
    • Адское устройство
      • Теперь использовать адское устройство можно только на уровне сложности «Истязание».
    ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ: ПРЕДМЕТЫ (LOOT 2.0)

      • Система предметов подверглась значительным изменениям.
      • Теперь легендарные предметы и предметы, являющиеся частью комплектов, будут привязываться к учетной записи.
        • В сетевой игре можно будет обменяться с другими игроками полученным легендарным предметом или предметом, являющимся частью комплекта. Обмен должен быть произведен в течение 2-х часов после нахождения предмета, при этом передать его можно будет лишь тому персонажу, который находился поблизости, когда предмет был получен.
      • В игру была добавлена система «умной добычи».
        • Любые найденные или полученные в бою предметы могут оказаться «умной добычей».
        • Свойства предметов, являющихся «умной добычей», будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа (например, чародей будет находить предметы, дающие прибавку к интеллекту и повышающие эффективность умений чародея, значительно чаще варвара).
        • Предметы, предназначенные для использования определенными классами, больше не будут повышать несущественные для этих классов характеристики (к примеру, мощные пояса и оружие варвара больше не будут давать прибавку к интеллекту).
      • В игру были добавлены новые свойства предметов.
        • В число новых свойств предметов вошли: «Урон по области», «Уменьшение времени восстановления», «Уменьшение затрат ресурсов», «+% к физическому урону, наносимому умениями» и бонусы к умениям классов.
      • Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные.
        • Основные свойства предметов: «Сила», «Ловкость», «Интеллект», «Живучесть», «Критический урон», «Вероятность критического удара», «Скорость атаки», «Восполнение здоровья в секунду», «Броня», «+% к запасу здоровья», «Бонус к урону по особым монстрам», «Урон от кровотечения», «Сопротивление всем видам урона», «Гнезда для самоцветов» и все новые свойства, перечисленные выше.
        • Второстепенные свойства предметов: «Поиск золота», «Шипы», «Дополнительный опыт за убийство монстров», «Вероятность наложить на цель контролирующий эффект (оглушить, заморозить, ослепить, вызвать окоченение, замедлить, обездвижить, отбросить или повергнуть в ужас)», «Данный предмет не теряет прочности», «Повышение эффективности зелий и сфер здоровья», «Увеличение радиуса сбора золота и сфер здоровья», «Сопротивление одному из видов урона», «Восполнение здоровья при убийстве» и «Уменьшение требований к уровню персонажа».
        • Эти изменения были внесены в игру, чтобы подкорректировать баланс свойств, влияющих на мощь персонажа прямым или косвенным образом.
      • Разница между максимальными и минимальными значениями свойств предметов была значительно уменьшена (например, если раньше предмет мог прибавлять от 1 до 200 ед. силы, то теперь прибавка будет варьироваться от 140 до 200 ед.).
      • Свойства легендарных предметов больше не будут обладать фиксированными значениями (теперь эти значения будут варьироваться).
        • К примеру, легендарный духовный камень «Законы Сефа» обладает следующим свойством: «Умение «Ослепляющая вспышка» позволяет накапливать [75-100] ед. духа».
      • Теперь игроки могут узнать минимально и максимально возможные значения свойств предмета, нажав клавишу CTRL, пока на экране отображается подсказка к этому предмету.
      • Все легендарные предметы были переработаны с учетом одного или всех указанных выше изменений.
      • Все зелья теперь принадлежат к одному типу и восстанавливают 60% здоровья при использовании.
        • Все зелья, имеющиеся у персонажей или хранящиеся в тайниках, будут преобразованы в зелья нового типа.
    МОНСТРЫ

    • Свойства монстров были переработаны и подверглись изменениям.
      • Адепт тайной магии
        • Теперь при появлении этого эффекта будет отображаться, в какую сторону начнется вращаться луч.
      • Осквернитель
        • Поначалу эффекты, распространяемые по земле, наносят небольшой урон, который затем быстро возрастает и достигает максимума.
      • Замораживает
        • Теперь монстры с этим свойством будут образовывать больше кристаллов льда.
        • Количество образованных кристаллов льда больше не зависит от числа игроков в совместной игре.
        • Теперь, прежде чем взорваться, ледяные кристаллы наносят периодический урон всем игрокам, попавшим в область поражения.
      • Тюремщик
        • Теперь игрок, оказавшийся под действием этого эффекта, будет получать небольшой урон.
      • Вихрь
        • Теперь игрок, оказавшийся под действием этого эффекта, будет получать небольшой урон.
      • Метатель
        • Теперь снаряды наносят различный урон в зависимости от удаления от эпицентра взрыва (чем дальше от него находится персонаж, тем меньше урона он получит).
        • Теперь снаряд взрывается в случае столкновения со стенами.
      • Чумной
        • Теперь монстры с этим свойством периодически разливают отраву как под ногами персонажа, так и под собой.
      • Отражает урон
        • Больше не отражает процент нанесенного урона.
        • Теперь при каждой атаке отражается фиксированное количество урона.
      • Было добавлено пять новых свойств для особых и элитных монстров.
        • «Сферы холода»: выпускает ледяной осколок, который в течение некоторого времени преследует цель, а затем останавливается, нанося периодический урон всем противникам в небольшой области.
        • «Орбитальный»: образует область концентрированной электрической энергии, вокруг которой на различном удалении кружатся шаровые молнии, покрывая большую площадь.
        • «Зараженный ядом»: призывает ядовитые сгустки, каждый из которых разлетается в форме креста, нанося урон всем противникам, оказавшимся у них на пути.
        • «Буревестник»: в землю бьет мощный электрический разряд, испуская небольшую волну энергии.
        • «Червоточина»: призывает два портала, которые телепортируют противника в другой портал, при этом нанося урон.
    • Количество монстров подверглось изменениям.
      • Количество монстров теперь лучше соответствует новой системе уровней сложности.
      • Численность групп особых и элитных монстров теперь может значительно варьироваться.
    • Теперь снаряды, выпускаемые осами, могут быть заблокированы. Кроме того, от них теперь можно уклониться.
    УРОВНИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (PARAGON 2.0)

    • Система уровней совершенствования была полностью переработана.
      • В игре больше нет ограничения на максимальный уровень совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
      • Теперь уровни совершенствования являются общими для учетной записи и персонажей, относящихся к ней.
        • Учтите, что для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
      • Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к характеристикам. Прибавки, уже полученные игроками, были удалены из игры.
      • Теперь игроки будут зарабатывать очки совершенствования, с помощью которых можно будет повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое».
        • Игроки, уже обладающие персонажем (или персонажами) с ненулевым уровнем совершенствования, получат соответствующее количество очков совершенствования. Эти очки можно будет распределить по новым категориям.
      • Количество опыта, необходимое для получения уровней совершенствования, было изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.
      • Учтите, что опыт, набранный в счет достижения уровней совершенствования персонажами до обновления, был полностью пересчитан и использовался при определении новых уровней совершенствования, распространяющихся на всех персонажей в учетной записи.
        • Очки совершенствования можно распределить, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа или предметов (по умолчанию — горячая клавиша С).
    СОЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • В игру были добавлены кланы и сообщества.
      • Кланы
        • Любой игрок может создать клан и получить после этого доступ к соответствующему окну (по умолчанию его можно открыть горячей клавишей N).
        • Если игрок создал новый клан или вступил в уже существующий, рядом с его именем будет отображаться метка клана.
        • Члены клана могут просматривать его список в соответствующей вкладке и общаться, используя особый канал чата. Кроме того, членам клана будет доступна вкладка «Новости» в окне клана, где будут указаны сведения о клане и недавних событиях.
        • В клане может состоять до 120 игроков, при этом вступить в него можно только по приглашению.
        • Каждый игрок может быть членом только одного клана.
      • Сообщества
        • Любой игрок может создать сообщество, а также ознакомиться с информацией о нем на вкладке «Кланы и сообщества» (по умолчанию ее можно открыть сочетанием клавиш SHIFT + O).
        • Участники сообщества смогут просматривать его список в соответствующей вкладке и общаться, используя специальный канал чата. Кроме того, участникам сообщества будет доступна вкладка «Новости», где можно будет поделиться новостями или узнать о том, что происходит в сообществе.
        • Игрок может одновременно состоять в неограниченном количестве сообществ.
        • В сообществе может состоять любое количество игроков, однако если его численность превысит 100 человек, на вкладке «Список» будут указаны только офицеры и игроки более высоких званий.
        • Сообщества могут быть открытыми или закрытыми; в закрытое сообщество можно вступить только по приглашению.
        • Сообщества распределяются по категориям, таким как классы персонажей, по регионам и типам игры и т.д.
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Пользовательский интерфейс претерпел некоторые изменения, призванные сделать его более удобным для игроков.
      • Меню создания игры и выбора уровня сложности были полностью переработаны.
      • Внутриигровое меню было переработано.
      • Теперь врата странствий отображаются на соответствующей карте, а не в виде списка.
      • Если включена функция «Подробные подсказки», то на всплывающих подсказках для умений будет отображаться тип наносимого урона.
      • В целях поддержки кланов и сообществ в игру были добавлены новые социальные функции.
        • Эти функции доступны в разделе «Игра» в меню настроек.
      • В игру были добавлены новые цвета для сообщений в чате, соответствующие кланам и сообществам.
      • Теперь можно сделать так, чтобы над лежащими на земле предметами отображались значки, а не текст.
        • Включить эту функцию можно в разделе «Игра» в меню настроек.
      • Теперь можно автоматически пропускать все игровые ролики.
        • Включить эту функцию можно в разделе «Игра» в меню настроек.
      • Над выпавшим золотом больше не отображаются его метки.
        • Это изменение было внесено, чтобы уменьшить объем избыточной информации на экране. Количество полученного золота по-прежнему будет отображаться, когда игрок будет подбирать его.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Обновление программы запуска Diablo III Игры online 1 ноя 2014
Diablo 3 Обзор новостей от 26.02.14 Игры online 1 ноя 2014
Подробности Кольца Адского Пламени (Diablo 3) Игры online 1 ноя 2014
Diablo 3. Прокачку Парагона ускорят Игры online 1 ноя 2014
Сдам в аренду Beta Diablo 3 ROS! Торговля, продажа 1 ноя 2014
Diablo 3 Варвар-500 рублей. Торговля, продажа 1 ноя 2014
Хант 90 и акк DiabloIII Торговля, продажа 1 ноя 2014