• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Деньги из YouTube 2015

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Полный обновлённый пошаговый курс для заработка в YouTube
Как получать 25000 в неделю на полном автомате


Скачать Деньги из YouTube 2015

Здравствуйте друзья. Меня зовут Павел Левин. Вот уже более пяти лет я занимаюсь интернет бизнесом и почти три года конкретно привлечением трафика из видео хостинга YouTube. Перепробовал буквально все. Были как взлеты так и неудачи.

За это время отобрал для себя золотую середину с помощью которой получаю тысячи уникальных посетителей на свои сайты. Занимаюсь раскруткой своих рассылок. На данный момент общая численность моих подписчиков более 100 000 человек. За все время обучил более 1000 человек технологиям привлечения трафика.
Наверное всем известно что на YouTube ежедневно загружают тысячи видео роликов и сотни миллионов посетителей этого ресурса ежедневно просматривают эти видеоматериалы. Но не каждый знает что загружая видео ролики на свой канал можно ещё и не плохо зарабатывать. Казалось бы что сложного? Создавай свой канал и загружай ролики, продвигай его и получай трафик. Но не всё так просто!

Нужно понимать, что технологии не стоят на месте и все поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются.
Служба модерации Youtube научилась находить некачественные каналы и моментально их блокировать. Если раньше было выгодно делать некачественные каналы и получать тонны трафика, то сейчас ситуация круто изменилась, продуктивней сделать 1-2 белых канала, развивать их и получать в 3-4 раза больше трафика, при этом ваш канал будет жить вечно.