1. Новые покупки

    27.04.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    27.04.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    27.04.2017: Самая востребованная интернет-профессия в 2017 году «МАСТЕР РСЯ»

    27.04.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    26.04.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    26.04.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    26.04.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    23.04.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    21.04.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    19.04.2017: сервис по лендингу

    19.04.2017: Инструкция: как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб.

    17.04.2017: Key Collector 3.7.4.2

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    02.04.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    30.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Дамир Халилова - Как зарабатывать в социальных сетях

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.456
    Симпатии:
    12.398
    Научитесь:
    Со знанием дела подходить к оценке нового проекта по SMM-активности
    В каждом случае чётко понимать, что можно делать, что нужно, а что – нет
    Формировать общественное мнение и управлять им через лидеров мнений
    Эффективно (быстро, грамотно и ненавязчиво) продвигать свой бизнес через «В контакте», «Facebook», Twitter и корпоративный блог
    Создавать «вирусы »и управлять ими (помните ролик «Билайна» с девушкой без трусов?)
    Вести скрытый маркетинг в блогах, форумах и разных сообществах
    Нейтрализовывать негатив в адрес вашего бизнеса или конкретных людей


    В программе курса вы получите:

    1. Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
    Покупательская активность посетителей социальных сетей
    Преимущества посетителей из социальных сетей
    Соотношение с другими видами продвижения
    SMM и SEO
    SMM и интернет-реклама.

    2. Продвижение во ВКонтакте
    Особенности пользовательского поведения ВКонтакте
    Создание и брендирование группы Вконтакте
    Продвижение группы Вконтакте
    Product Placement в группах и приложениях ВКонтакте
    Покупка групп ВКонтакте
    Приложения ВКонтакте: разработка, продвижение, стимулирование пользовательской активности
    Контекстная и медийная реклама ВКонтакте.

    3. Продвижение на Facebook
    Создание Fan Page
    Привлечение пользователей на Fan Page
    Fan Page и сообщества: преимущества и недостатки
    Анализ статистики на Facebook
    Приложения на Facebook
    Контекстная реклама на Facebook

    4. Корпоративные блоги
    Разработка концепции блога
    Создание и SMO-оптимизация блога
    Модели ведения блога
    Реалити-блоггинг
    Ролевой блоггинг
    Механизмы продвижения блога
    Тайм-менеджмент для блоггинга: 15 лайфхак-методик для эффективного блоггинга.
    Способы оценки эффективности
    Использование узкотематических социальных сетей для продвижения блога
    Акции и конкурсы на блоге.

    5. Продвижение в Твиттере
    Ведение корпоративного Твиттер-канала
    Продвижение Твиттера
    Проведение акций и флэшмобов в Твиттере
    Маркетинговое использование хэш-тегов.

    6. Работа с лидерами мнений
    Подбор лидеров мнений аудитории
    Особенности работы с блогерами
    4 модели работы с лидерами мнений
    Критерии оценки качества блогов

    7. Вирусный маркетинг
    Принцип Сарафанного радио
    Вирусный контент: видео, фото
    Вирусные инфоповоды
    Методики эффективного посева
    Применение WOW! технологий
    Избегание репутационных рисков.

    8. Скрытый маркетинг
    Когда и для чего стоит использовать скрытый маркетинг
    Площадки для скрытого маркетинга: блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ
    12 правил скрытого маркетинга
    Создание сети виртуальных агентов
    Идеальная прокачка персонажей
    Процесс написания сценариев.

    9. Нейтрализация негатива
    Категории негатива (естественный негатив, троллинг, направленный негатив)
    Методики определения направленного негатива (семантический анализ, маркетинговый анализ, фактологический анализ)
    Методы борьбы с негативом в блогосфере и в социальных сетях

    10. Мониторинг и оценка эффективности
    Способы мониторинга социальных сетей и блогосферы
    Сравнение комплексных сервисов для мониторинга (BrandSpotter, YouScan, BuzzWare)
    Параметры мониторинга
    Различные подходы к оценке эффективности
    Метрики в SMM
    Расчет ROI в SMM.






    Ссылка



     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014