• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Настройка таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook для новичков - Convert Monster

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Настройка таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook для новичков
Авттор: Convert Monster

Скачать Настройка таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook для новичков - Convert Monster


Настрой рекламную кампанию самостоятельно и получи поток клиентов из социальных сетей уже через 11 дней.

Ты научишься:
  • Находить 10 000 потенциальных покупателей во Вконтакте и Facebook
  • Писать вкусные продающие объявления, которые выделят тебя среди конкурентов
  • Получать от 1000 кликов из Вконтакте и Facebook от 2 рублей
  • Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
6 причин, почему Convert Monster и еще 85% российских компаний используют таргетированную рекламу.
  • Огромная аудитория (Вконтакте — 54,6 млн человек, Facebook — 24,2 млн человек)
  • Мгновенный результат (за 24 часа)
  • Дешевый трафик (от 2 руб)
  • Точная настройка аудитории
  • Дешевый тест (100 уе)
  • Идеально для инфобизнеса и B2C
  • 80% рекламодателей используют только 20% возможностей Facebook и Вконтакте
Многие думают, что таргетинг в Facebook и ВКонтакте — это сложно, дорого или долго. На самом деле ни то, ни другое, ни третье.
Вопрос в том, умеешь ли ты правильно настраивать таргетированную рекламу. Большинство тех, кто регулярно размещают рекламу Facebook и ВКонтакте, не умеют этого делать.

Получай дешевых целевых клиентов из Facebook и Вконтакте, даже если твой бюджет 1000 рублей.


Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Дока
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Последнее редактирование модератором:
G

getto28

Пользователь
Сообщения
4
Лайки
2
а в этой теме чек-листы есть?
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
С этого курса я и пытался постичь таргет. рекламу. И вот только досматриваю.

Для новичков сложный, потому что тренер людей не любит и выбешивается. Инфа сходу идет не структурированная, вопросы задавать страшно, потому что то у него "я же только что объяснял, у меня руки опускаются!", когда с первого раза в принципе сложно сходу начать думать новой терминологией. То "не гоните так быстро, техническая инфа потом", когда сразу и не поймешь, технический у тебя вопрос или нет. На вопрос, почему нельзя брать группы миллионники зло ответил в стиле "какая разница, нельзя и все". И т.д.

Не видно общей структуры, сразу начинает с парсинга групп, гонит быстро не давая понять, зачем это делается. Но и "воды" нет. Есть паузы на ответы, на чтение чата, иногда большие. По подаче не догадаешься, что важно. Антон много времени уделил UTM-меткам (компоновке), в то время как есть более важные темы и куда в общей картине встраивать эти метки понимаешь не сразу.

Лучше Князева для новичков (из того что я видел) может быть только новый тренинг Князева! Он немного затягивает своими историями про американскую жизнь, зато объясняет, приводит примеры, отвечает на вопросы и щедро делится своим опытом по темам слушателей.

В данном курсе может быть полезная инфа, другой подход и новые приемы, но лучше с него не начинать. А смотреть, когда уже есть минимальное представление о теме. Кейсов здесь мало, когда человек столкнется со своей нишей - его ждет сюрприз. А именно: работа таргетолога отличается в разных нишах, настройки варьируются и т.д. В 1 уроке парсили для качалки. В дальнейшем Антон отвечает на вопросы, но другие ниши не разбирает.

Со второго урока автор стал спокойнее или слушатели перестали задавать раздражающие вопросы. Но подача более академическая и сухая. Если нет опыта - научиться трудно. Если опыт есть - хочется больше примеров разных, фишек, кейсов. Здесь этого почти нет, очень формальный пересказ, как на уроке. Например, Князев говорит про тестирование, как тестовая кампания проходит, как находится объявление-лидер, рассказывает про свой опыт и коллег, как на практике смешивать "горячие" и обычные ЦА для клиента или делать сложные сочетания настроек и т.п. Здесь этого нет, здесь формальный подход к теории, хорошо хоть определения учить наизусть не надо, как в школе.

В целом понравился курс, не отличный, но хороший.
Понятно, что местами устарел в связи с изменениями, но аналитика, сбор ЦА и сегментирование остается тем же.

В 3 видео мощная аналитика Яндекс.Метрики, отчеты, группировки, сегментации. Говорит, куда смотреть и какие выводы делать. Для тех, у кого трафик в группу не актуально.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу