• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Чистка ковров как бизнес

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Чистка ковров как бизнес

Начал находить интересные материалы, идеи людей которые хотят начать свой бизнес и не знают чем заниматься. И люди делятся своим опытом или наработками.
А если ты молодой и хочешь открыть что-то свое в оффлайне. То такие идеи самое то, либо самому обдумать как все начать очень тяжко.
Если такой материал будет интересен будем выкладывать.

А вот сама идея или схема.

Если недостаточно мало денег для открытия собственного бизнеса, но очень хочется заняться перспективным делом – выход есть. Как вариант можно рассматривать идею чистки ковров. Данный бизнес не требует слишком больших вложений, найма большого количества персонала и знаний тонкостей дела. Достаточно просто арендовать помещение, купить необходимое оборудование и средства для чистки и заняться раскруткой бизнеса.

Дело пойдет, если у вас хотя бы 50-70 клиентов будут обслуживаться регулярно и на постоянной основе. Но при этом стоит учитывать, что в данном бизнесе уже достаточно конкурентов, которые предлагают услуги высокого качества и конкурентные цены. Но спрос на данную услугу остается стабильно высоким и постоянно растет.

Потенциальными клиентами данного бизнеса являются все люди, которые живут в квартирах, домах и имеют на полу ковры, а также предприятия, которые, чаще всего 2 раза в сезон производят чистку ковровых покрытий. В связи с этим можно смело пробовать развить данный бизнес, но стоит придерживаться некоторого бизнес-плана.

Скачать Чистка ковров как бизнес


Выбор помещения.

Конечно, если средств на развития совсем мало, то можно заняться чисткой ковров на дому. Но стоит понимать, что в домашних условиях вы почистите не более 7 ковров, а специальном помещении можно успеть до 20 штук. Выбирая место для чистки ковров, стоит выбирать не центр города, лучше остановить свой выбор на жилом районе.

Лучше всего проанализировать сразу рынок и найти то место, где меньше всего конкурентов. Всем известно, что часто чистка ковров осуществляется на территории моек для автомобилей. Ведь там где моются авто очень удобно очистить и любую другую вещь. Поэтому можно просто арендовать помещение бывшей автомойки, а как перспективу развития рассматривать мойку автомобилей. Также можно арендовать цех по стационарной мойке ковров. Вполне достаточно площади 30-40 м2. Здесь будет осуществляться мойка, чистка и сушка ковровых покрытий. Поэтому, все напольные покрытия должны быть для этого пригодны. Важно, чтобы помещение было вентилируемым, с возможностью отопления в холодное время года и со всеми необходимыми коммуникациями. За аренду помещения нужно выделить не менее 250 $ в месяц.

Оборудование.

Для организации процесса чистки необходимо купить следующие устройства:

1. Машина для отпаривания обивки и ковров – 1,5 тыс. $;
2. Пылесос с возможностью химической обработки – 700 $;
3. Ковромоечная машина для обработки больших площадей – 3 тыс. $.

Помимо оборудования необходимо приобрести ряд химических моющих средств, которые будут быстро и эффективно удалять все загрязнения. На этом этапе недопустимо экономить. Необходимо брать средства, которые пригодны конкретно для профессиональной чистки и оборудования. В противном случае клиенты будут видеть плохой результат, некачественно выполненную работу и не станут в дальнейшем пользоваться вашими услугами. Также в вашем арсенале должны быть специальные средства, которые будут подходить к коврам разного вида. Это разработанные добросовестными производителями средства, которые будут работать с натуральными коврами, синтетическими изделиями, с коврами крупного, среднего и мелкого по высоте ворса. Всего на закупку химических средств для чистки и всего оборудования стоит выделить около 7 тыс. $.

Персонал.

Для работы на цехе по чистке ковров необходим рабочий штата в размере всего 5-7 человек. Это работники, которые смогут выполнять все работы по чистке ковров. Также потребуется водитель, который сможет доставлять и забирать с чистки изделия. Также необходим оператор по работе с клиентами. Он может заниматься прозвоном предприятий и потенциальных клиентов и принимать все звонки. Еще нужен бухгалтер для работы со счетами компании. Всего на оплаты труда рабочих необходимо выделить не менее 2,5 тыс. $.

Реклама.

Развитие данной деятельности требует активной маркетинговой стратегии. В первую очередь стоит создать свой сайт. Но просто его создание недостаточно.

Необходимо постоянно занимать продвижением услуг и выведением своей компании в топ. Также эффективно подать рекламу о своих услугах на радио или телевидении. Также можно воспользоваться услугами популярных печатных изданий.

Еще можно расклеить рекламные листовки на рекламных площадях или просто воспользоваться услугами наружной рекламы. Раздача листовок в оживленном месте непосредственно в руки потенциальным клиентам также обязательно даст свой результат. На рекламу необходимо выделить 200 $.

Основные затраты на развитие бизнеса.

Для открытия собственной фирмы по чистке ковров необходимо учесть следующие траты:

1. Аренда помещения - 250 $;
2. Техника и средства для чистки - 7 тыс. $;
3. Персонал - 2,5 тыс. $;
4. Реклама - 200 $;
5. Дополнительные траты – 120 $.
Всего на открытие собственного бизнеса необходимо 10 тыс. $. Но стоит учитывать, что на первом этапе развития бизнеса можно немного сэкономить на приобретении оборудования. Можно купить просто моющий пылесос и с увеличением спроса на услуги и получения прибыли подкупать дополнительную технику.

Прибыль и период окупаемости.

Стоимость 1 м2 чистки ковра будет зависеть от вида и размеров самого ковра. В среднем выполнение одного заказа, будет стоить около 7,5 $. В то время как за неделю активной работы можно выручить более 1,5 тыс. $. За год бесперебойной работы можно выручить чистой прибыли около 30 тыс. $. Тогда смело можно сказать, что бизнес может окупиться и за пол года работы предприятия. Но для начала необходимо умело обойти конкурентов. Ведь предложений на данный вид услуги на рынке вполне достаточно.

Клиенты и развитие направления.

Потенциальными клиентами компании может быть любой прохожий, у которого имеется ковер. Ведь людям часто не очень хочется браться за такую трудоемкую работу. Намного проще заплатить вполне приемлемую сумму средств. Также могут стать вашими клиентами и юридические лица (фирмы, предприятия, организации), которые нуждаются в регулярной чистке ковров. Развивать бизнес можно предлагая клиентам услугу уборки помещений или предложить потребителям услугу мойки окон.

PS: Сам недавно относил ковер на мойку. 1 квадратный метр в моем городе стоит 20-30 грн. или 50-75р. отдал 250 грн.(625р.) за 10 кв.метров. Сам принес, сам забрал. А если с доставкой это + еще 50-100 грн. (125-300р.) Забирают и привозят. Грубо говоря 1 палас с комнаты посыли 1к рублей срубили. Заниматься можно, было бы время и желание. + деньги.

Заместь аренды помещения всегда можно использовать свой гараж для сушки.
 
Санчос80

Санчос80

Пользователь
Сообщения
125
Лайки
63
Слишком большие вложения в оборудование для начинающего бизнесмена. Лучший бизнес - это бизнес с минимальными вложениями или вообще без таковых.
 
Сверху Снизу