• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Бизнес 2020 - Пинтосевич, Джонстон, Димитриадис (2018)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Бизнес 2020. Нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений (2018)
Ицхак Пинтосевич, Гарретт Джонстон, Николаос Димитриадис

Скачать Бизнес 2020 - Пинтосевич, Джонстон, Димитриадис (2018)


Гарретт Джонстон «Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов»
«Люди перестают покупать продукты, они начинают покупать услуги. Они покупают не автомобили, а услуги по проезду из точки в А в точку Б. Они покупают не стиральную машинку, а чистое, идеально выглаженное белье. И все эти вещи не находятся у клиентов на балансе, они не должны беспокоиться их технической поддержкой и обслуживанием, при этом они могут отказаться от этих услуг, как от sim-карты, в любой момент. Экономика постепенно начинает работать по принципу подписок и абонементов. Я называю такие модели «сервисные» («as a service») модели».
Новые прибыльные и устойчивые В2В2С или В2С2С модели. Как работать с ними?
Нет уже «диджитал» маркетинга, есть коктейли между «аналоговым» и «цифровым»маркетингом. Как выбрать правильные?
Новые технологии – VR/AR, гиперперсонализация, открытая инновация и др. Как их использовать на практике?

Николаос Димитриадис (WEB ) + Елена Сереброва «Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов»
"Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию".
Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя.

Ицхак Пинтосевич «Достигай! Сверх-достижения возможны!»
Научитесь добиваться целей со 100% результатом и полностью реализуйте свой потенциал.
“Достигай!” - это Ваш шанс узнать, как гарантированно справляться с проблемами и трудностями и быть успешными во всех жизненных сферах.
Разберем 3 обязательных основы для СВЕРХ-достижений
Преодолеем 4 барьера, препятствующих достижению СВЕРХ-результатов
Освоим методику получения СВЕРХ-результатов «3 рычага»
Изучим инструменты для достижения СВЕРХ-ресурсного состояния




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу