• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Арбитраж буржуйского мобильного трафика - Barsag (2013)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Вебинар от barsag

Описание: Приглашаю на вебинар по арбитражу мобильного трафика, еще несколько мест осталось. Я работаю с арбитражем +-7 лет, с мобильным арбитражем около 1 года. Немного работал с ру-трафиком, не работал с мидлетами и прочими джунглями. В основном западный трафик, только белые темы или слегка серые темы.

Вебинар примерно полуторачасовой:


Около 40-50 минут я рассказываю и показываю много всякой полезной информации, основанной на моем опыте, на опыте коллег и на часах проведенных в блогах и форумах Остальное время я отвечаю на вопросы.

Во время вебинара вы узнаете:
  • Какая реклама есть и сколько она стоит
  • Какие принципиальные отличия рекламы desktop и mobile
  • Где купить — с каких сеток начинать работать и почему, какие особенности есть в каждой сетке (лимиты, токены, отключения паблишеров, объемы, каналы, оплата, менеджеры, где можно жестить)
  • Куда лить трафик — в каких сетках зарегистрироваться, как и почему
  • Как выбрать оффер и как начать тестирование
  • Особенности трекинга мобильного трафика:
  • Чем отслеживать, как настроить пингбек
  • Какие параметры отслеживать, как отслеживать, токены нескольких сеток
  • Как правильно анализировать статистику и принимать решения — несколько кейсов по анализу данных
  • Как и зачем клоачить входящий трафик, набор данных для клоакинга нескольких сетей

На вебинаре вы НЕ узнаете 100% прибыльную и готовую к работе схему. Я несколько раз пробовал такой подход — он не работает. Схема быстро умирает. Люди не прилагают достаточно самостоятельных усилий, чтобы научиться. Люди бросают арбитраж. Цель вебинара, чтобы вы сами смогли научиться работать с мобильным трафиком.