1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем Gustav, 16 авг 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    995
    Симпатии:
    6.636
    Продажник:



    В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере. Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter .
    Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

    Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Allegorithmic
    Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED
    Продолжительность: 1 ч 33 мин
    Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer

    Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.

    ЧАСТЬ_1
    1. Обзор интерфейса
    2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
    В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
    3. Текстурирование тела
    В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.

    ЧАСТЬ_2
    4. Текстурирование тела Часть 2
    В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
    5. Текстурирование тела Часть 3
    В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
    6. Текстурирование обуви
    В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
    7. Тестурирование головы. Часть 1
    В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.

    ЧАСТЬ_3
    8. Тестурирование головы. Часть 2
    В этом видео закончим текстурировать голову.
    9. Тестурирование головы. Часть 3
    В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
    10. Тестурирование шлема.
    В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
    11. Перепроецирование UV
    В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
    12. Пользовательские Substance Эффекты
    В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в SSubstance Designer.


    Скачать:
     

Загрузка...