• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать 80 способов повысить конверсию сайта (2013)

Ferr

Ferr

Команда форума
Администратор
Сообщения
820
Лайки
977




В этой книге "80 способов повысить конверсию сайта" я обобщил многолетний опыт оптимизации различных сайтов и отдельных продающих страниц.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании.

С 2004 года у меня собственный бизнес. За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет.

В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов.

Тем не менее проблема остается. Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик. И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют.

Уверен, вы не из их числа. А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое. Не стойте на месте. И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать. Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании. Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.

В книге:
как уникальные посетители становятся уникальными покупателями;
что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину;
какие заголовки манят посетителей на сайт;
что вызывает доверие к сайту;
где у покупателя «кнопка»;