• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво 8 составляющих топового блога

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
8 составляющих топового блога

Скачать 8 составляющих топового блога


Собственный блог — хороший тон для уважающего себя предпринимателя (компании)! Нужно сделать его максимально привлекательным для посетителей! Какими средствами вы можете достичь этой цели?

1. Бренд

«Лицом» корпоративного дневника может быть как сам блогер (персональный бренд), так и символика компании или продукции (корпоративный бренд). Но наилучшие результаты дает совмещение этих брендов!

2. Контент

Пусть ваша подача материала отличается от большинства публикаций в других блогах! Прежде всего, контент должен быть интересен целевой аудитории и содержать разнообразные материалы:

— статьи
— инструкции
— обзорные материалы
— кейсы (изложение теоретических ситуаций на практике)
— видеоуроки и видеотрансляции
— новости
— фотографии
— интервью и репортажи с места событий.

Для пущей эффективности столь разношерстного контента без плана публикаций не обойтись! Оптимально планировать на неделю, либо на месяц.

3. Оптимизация

Наилучшие результаты дает оптимизация каждого поста и всего блога в целом.

4. Посещаемость

Привлечь целевую аудиторию можно через:

— социальные сети
— форумы
— тематические площадки
— рассылки.

5. Общение с подписчиками

Развернутые дискуссии и диалоги в комментариях — явный признак интереса к вашему блогу. Не бойтесь общаться с подписчиками, отвечайте на вопросы (даже на самые неудобные!), побуждайте аудиторию к действию!

6. Регулярность

Блог с редкими обновлениями не привлекает посетителей. И, напротив, регулярные посты подогревают интерес аудитории.

7. Новаторство

Пробуйте оригинальные форматы постов, публикуйте обзоры новой продукции. Меняйте подачу материала: пользователи быстро теряют интерес к однотипным публикациям.

8. Конверсия

В зависимости от тематики блога, оптимальный уровень конверсии — 15-20%. Это — за счет естественных факторов (оптимизация, контент, дизайн и т. д.). Но количество звонков с корпоративного или продающего блога можно удвоить.
 
Сверху Снизу