• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво 7 критериев для выбора идеальной ниши

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
7 критериев для выбора идеальной ниши

Скачать 7 критериев для выбора идеальной ниши


Ты узнаешь о самом крутом способе выбора ниши , если дочитаешь этот пост до конца!

Возможно, следующие строки, которые ты прочитаешь, помогут тебе сфокусировать свою деятельность. Скорректировать сегмент или аудиторию, с которой ты работаешь. Возможно, ты поймешь, что выбрал не ту дорогу. Быть может, ты обнаружишь нужное направление в текущем бизнесе, к которому ты не относился серьезно. А может быть, ты просто лишний раз убедишься в верности своего пути.

1. Жаждущая толпа vs Неуловимый Джо

Есть уникальные люди, как правило мастера и ремесленники (дизайнеры одежды, декораторы, программисты), которые на малом масштабе создают спрос на услуги и продукты, которых до них не существовало. Но нужно также понимать, что даже эта инновация — есть следствие всего жизненного пути, который им пришлось пройти.

Оцените свои способности. Если вы понимаете, что вы новичок, и предпосылок и ресурсов для самостоятельного создания спроса у вас нет, значит, самой правильной стратегией было бы получение опыта, ресурсов и мастерства в нише, в которой уже есть большой спрос.
Заработайте хотя бы тысяч сто рублей на своей первой нише, если у вас пока нет дела. Поймите почем фунт лиха. Заплатите людям зарплату. Заплатите налоги. Проживите само понятие воронки. А затем оцените свою гениальную идею инновации еще раз.

2. Быстро vs Долго

Каждый бизнес и даже каждый товар или услуга может быть измерена временным промежутком, который проходит от момента первого контакта до момента поступления денег в кассу. Этот промежуток называется цикл сделки. Переговоры, расчеты, замеры, поставка и монтаж занимают время. Даже, если вы будете безупречны на каждом этапе, вам все равно придется ждать. А теперь спросите себя: «Готовы ли вы ждать полгода или год до появления первых денег, если вы только начинаете?» Первые деньги для вас, пусть даже небольшие — это даже не вопрос ресурсов или прибыли, это прежде всего вопрос веры и знака того, что вы на верном пути.

3. Мир vs Деревня

Очень часто в Бизнес Молодости участники осваивают продажи по всей России через интернет. Работают с клиентами, доставляя товары почтой или транспортными компаниями. Кто-то может справедливо возразить: «Ага, им легко! А я открыл школу брейк-данса в городе с населением 500 человек. Мне что скажете делать?»
Ну, во-первых, уважаемый, вас никто не тянул открывать школу брейк-данса. Вы свободны в своем выборе. Если вы можете осознанно выбрать нишу, которая не будет вас географически ограничивать, вы только одним лишь этим решением поднимете потолок развития своего бизнеса до небес. Как вам такая идея?

4. Много vs мало

Здесь пойдет разговор о самой понятной категории — сколько денег с одной продажи вы сможете положить себе в карман (после уплаты налогов и путем официального вывода, разумеется). Крайне важно на первом этапе, сколько ваших денег содержится в одной сделке. Многие думают, что ничего страшного в том, что маржинальность небольшая, возьму объемом. А вот только откуда возьмется объем, не думают. Какие на объем вообще есть предпосылки? Может у вас супер проходимое место. Или сверхнизкая цена при сумасшедшем спросе? Или же у вас есть связи с крупными закупщиками для того, чтобы обеспечить массовый сбыт? Если нет, то делайте ставку на продукты или услуги, с которых за раз вы способны зарабатывать больше.

5. Барьер для входа

Когда говорят барьер для входа, обычно сразу подразумевают финансовые вложения. Это верно. Инвестиции — это барьер, который под силу не всем. Вы не откроете автозаправочную станцию, кафе или ресторан совсем без денег. Наличие барьера — это очень хорошо. Потому как даже небольшой финансовый риск на старте уже отрезвляет. Но это вовсе не означает, что барьер бывает только финансовым. Это могут быть специальные лицензии и разрешения. Но лучше всего, если этим барьером являются специальные знания и навыки. А еще лучше — если вы его уже преодолели.

6. Разовые или постоянные продажи

Мало кто об этом задумывается на старте. И очень зря. В модели одноразового бизнеса вы либо должны очень хорошо продавать и ооочень быстро развиваться, либо бежать против эскалатора, чтобы стоять на месте.

Существует огромное количество бизнесов, которые в себе имеют виды постоянных платежей. Абонентское обслуживание, техническая поддержка, аренда, роялти, оптовые поставки, расходники, подписка и т. д. Сумма всех накопленных покупок составляет один из самых важных показателей в бизнесе — LTV. Чем он у вас больше, тем больше вы можете себе позволить вложить в маркетинг и в привлечение клиентов.

7. Рынок невидимых динозавров

Существуют огромное количество бизнесов, которые попросту до сих пор живут в каменном веке. Они не считают показателей, рассчитывают лишь на сарафанное радио, первым делом сокращают рекламу, маркетолог у них шаманит с логотипами на пакетах и пишет новости на жалкое подобие сайта.

Таких предпринимателей старой закалки мы называем динозаврами. Невидимыми мы их называем потому как они совсем не представлены во внешнем мире, кроме лишь тех личных связей, которые есть. Это целые заводы и фабрики. Но это не значит, что они ни на что не способны. Еще как способны. Они не могут посчитать ROI или настроить Google Analytics, но они могут делать свою работу хорошо. Производить замечательные товары и оказывать профессиональные услуги. Невидимость сделала их очень качественными. Им приходилось вкладывать максимум энергии в каждого клиента, ведь иных методов кроме рекомендаций в их картине мира не существовало.
Они не привыкли ныть, жаловаться. Они умеют решать проблемы, преодолевать препятствия и разговаривать с людьми.
 
Сверху Снизу