1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 5 условий успешного контент-маркетинга от GE

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 12 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.568
    Симпатии:
    5.780
    5 условий успешного контент-маркетинга от GE

    1475747553658_404462.jpg

    Шеф-редактор корпоративного издания General electric ge reports Томас Кельнер рассказал изданию Contently о стратегии продвижения в блоге компании и социальных сетях

    Обозреватель Contently пишет, что рекламные кампании General Electric — примеры успешного контент-маркетинга. Блог GE Reports читают сотни тысяч человек, а его истории становятся вирусными на новостном сайте Reddit, и их широко освещает пресса.

    Кельнер выделил пять основных причин, по которым реклама GE приобретает вирусную популярность.

    1. «Перемещаемый» контент
    Издание GE Reports опубликовало Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки о домашней ферме в Японии, в конструкции которой использованы светодиоды General Electric. На ней обычный салат вырастает в полтора раза быстрее, чем в обычных условиях, и вырабатывает на 10-50% меньше отходов. По сравнению со среднестатистическим хозяйством, ферма GE в 100 продуктивнее при пересчёте на квадратный метр.

    2.jpg

    Читатели GE Reports опубликовали эту запись на Reddit, благодаря чему она стала популярной. По мнению Кельнера, этот материал стал вирусным не случайно: компания дала аудитории нечто важное. Это рассказ о технологиях, которые могут решить проблему мирового голода. Историю увидели более миллиона человек.

    2. Уход от логики пресс-релизов
    По мнению Кельнера, репортёры найдут историю сами, если она привлечёт их внимание. В GE Reports опубликовали материал о 150-фунтовой турбине, разработанной инженерами компании. Это мощная турбина для обеспечения небольшого города энергией, которая перерабатывает углекислый газ.

    Кельнер утверждает, что пресс-релиз об этой технологии можно было распространить в журналистской среде, но он не получил бы должного охвата.

    После получения вирусной популярности статьи могут набирать около 300 тысяч просмотров в блоге GE. О турбине написали в научно-популярных изданиях Scientific American и Popular Mechanics, а также в Китае.

    3. Не нужно тратить деньги на контент
    По мнению Кельнера, на контент-маркетинг не обязательно тратить много денег. Например, в GE Reports разместили Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки из издания Gizmodo о мальчике, который построил самолёт Boeing 777 из картона. Кельнер объяснил: «Никто не брал интервью у самого мальчика. Наше издание поговорило с ним. Это было необычно и для бренда».

    3.jpg

    4. Больше, чем блог
    GE — один из первых брендов, которые появились в социальных сетях Instagram, Periscope и Snapchat. Страсть к экспериментам в маркетинговом отделе компании появилась с приходом нынешнего директора по маркетингу — Линды Бофф. Она рассказала: «Иногда компания наносит себе вред, не размещаясь на той или иной платформе. Никогда не знаешь, что именно пригодится».

    Кельнер не просто готовит текст и изображения для блога GE Reports как редактор, у него есть видеокамера для организации трансляций в Periscope и Snapchat. С помощью этих инструментов он вовлекает в коммуникацию с брендом десятки тысяч людей.

    Кроме новых платформ, для которых важна передача информации в реальном времени, Кельнер использует digital-инструмент «старой школы» — email-маркетинг. «Мы ежедневно отправляем письма 20 тысячам пользователей. После рассылки мы видим, что она приносит трафик».

    5. Построение «контент-культуры» в компании
    Кельнер рассказывает, как журналистские принципы помогают компании создавать контент:
    Кельнер ездит в офисы GE по всему миру и организует мастер-классы для работников по созданию контента.

    Например, с помощью Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки об острове Святой Елены, на котором провёл последние дни Наполеон, компания привлекла внимание к открытию первого аэропорта. Материал был создан в первую очередь не для продвижения, так как в центре него — история о бизнесе. «Контент не может быть всё время только о вас. И результаты не должны выражать корыстные цели бренда», — уточнил Кельнер.
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Чтиво Технологии и приемы создания вашего успешного имиджа Разное Вчера, в 12:41
Скачать 10 инструментов успешного общения - Ланске (2016) Психология 6 ноя 2016
Чтиво 5 нестандартных подходов к созданию успешного резюме Разное 28 окт 2016
Скачать Пиратская модель переноса успешного опыта - Янчевский (2016) Психология 4 окт 2016
Чтиво 6 чит-кодов для успешного старта Бизнес, маркетинг и менеджмент 2 окт 2016
Скачать 7 практических техник успешного создания веб-сайтов - Lynda.com Создание сайтов 6 сен 2016
Скачать Секреты запуска успешного прокатного бизнеса - Миронов (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент 31 авг 2016