1. Новые покупки

    20.05.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    19.05.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    19.05.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    19.05.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    18.05.2018: Как запустить свою онлайн-школу с доходом 100 000 - 300 000 рублей в месяц - Борисов

    18.05.2018: Набор иконок в разных форматах - Font Awesome 5 PRO (Line, Solid, Regular)

    18.05.2018: Руководство по быстрому запуску и продвижению магазина на etsy (2018)

    18.05.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    17.05.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    17.05.2018: Бизнес молодость "Метаморфозы" Базовый курс

    17.05.2018: Новый курс. Получайте доход 3000,10 000,30 000 руб. с сайта уже через месяц - Пузат

    17.05.2018: Merch by Amazon - Прибыльный бизнес на футболках с мин. вложениями

    17.05.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    17.05.2018: Ферма доходных сайтов - Деригина

    17.05.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    17.05.2018: Большой Интенсив Александра Писаревского

    17.05.2018: Заработок на малостраничных сайтах - InternetMajor (2018)

    16.05.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    16.05.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    16.05.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    15.05.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    15.05.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    15.05.2018: Курс Моделирование женского платья (fashionelement)

    14.05.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    14.05.2018: [WP] If-so - Плагин динамической подмены контента

    14.05.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    13.05.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    13.05.2018: Ссылки: Внешнее продвижение сайта (2018)

    13.05.2018: [AVITO] Как я сделал на нём 4 миллиона рублей (2018)

    12.05.2018: ИНСТАКУРС 6: С НУЛЯ ДО ПРОФИ - Делай деньги (2018)

    12.05.2018: [БМ-Бизнес Молодость] - Реальный YouTube 2018

    12.05.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    11.05.2018: Английский. Живая Разбериха - Счастливая (2017)

    11.05.2018: Личные финансы от А до Я - Белановский

    11.05.2018: [PHP] Support Centre - центр поддержки ваших клиентов

    11.05.2018: Стратегия жизни - Ходченков

    11.05.2018: Выгодные путешествия: как путешествовать в 2-3 раза дешевле - Аристархов Аристон

    11.05.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    11.05.2018: Введение в BlockChain и смарт-контракты. За что программистам платят 150.000 рублей в месяц+ БОНУС

    11.05.2018: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    09.05.2018: Как выгодно заказать iphone на Ebay - Авторская (2018)

    09.05.2018: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    09.05.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    09.05.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    09.05.2018: Рождественская раздача - 45 вебинаров! - Бауман

    08.05.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    07.05.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2018)

    07.05.2018: Школа блоггеров - Борисов (2018)

    06.05.2018: Обучение торговли криптовалютам - Яковенко

    05.05.2018: Продвинутое автоматическое армирование в Revit API - Маркевич (2017)

    05.05.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    04.05.2018: WordPress для верстальщика - Исламов (3.2018)

    04.05.2018: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    04.05.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    04.05.2018: Видео Омоложение - Эрик Томпсон (обновлённая версия 2018)

    04.05.2018: [НЛП] Архетипы - Чекчурин, Парханович (2018)

    04.05.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    01.05.2018: Схема пассивного заработка от 800р в сутки с одного потока (2017)

    01.05.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    01.05.2018: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    29.04.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    29.04.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    28.04.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    28.04.2018: Сценарии жизни людей - Клод Штайнер (2018)

    28.04.2018: Юмор Начало 2.0 Развитие чувства юмора - Павел Воля (2018)

    27.04.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    27.04.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    27.04.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    27.04.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    27.04.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    26.04.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    24.04.2018: Копирование крупных сайтов - Авторская (2018)

    24.04.2018: Страх подхода — решение для интровертов - Джеймс Маршалл (2018)

    22.04.2018: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

    21.04.2018: [Udemy.com] Взламываем сайты / Тестирование на проникновение с нуля - Все 7 частей!

    17.04.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    16.04.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    15.04.2018: EdmarketConf - конференция по онлайн-образованию (2018)

    13.04.2018: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    06.04.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    06.04.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    01.04.2018: Основы блокчейн - Pluralsight (Полный перевод 2018)

    30.03.2018: Mirantique 2 - Достижение цели проще - KimEvolution (2018)

    29.03.2018: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    29.03.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    28.03.2018: Курс разработки на блокчейне Ethereum, создания смартконтрактов и сайтов для ICO

    28.03.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    25.03.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    25.03.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    23.03.2018: Порно - Почему оно разрушит твою сексуальную жизнь - Джеймс Маршалл (2018)

    23.03.2018: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    22.03.2018: [OpenCart] МегаПак 79 шаблонов от Pavothemes +200 модулей и 20 шаблонов от opencart2x

    22.03.2018: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    22.03.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    20.03.2018: Backend Интернет-Магазина (Веб Разработка, 2 четверть) - GeekUniversity (2018)

    10.03.2018: Поставщики [Оптовик 8.0] Бизнес с Китаем от А до Я всего за 1 месяц

    08.03.2018: Схема по созданию кредитной карты на гражданина USA профит от 1000$

    08.03.2018: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    03.03.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление

Чтиво 47 основ успешной рекламы

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 20 янв 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    10.926
    Симпатии:
    23.837
    13971723541868in.jpg

    В рекламе не существует универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах. Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Мы постарались сформулировать основные такие принципы, применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы.




    Автор: Санджей Тивари (Sanjay Tiwari), консультант по маркетингу, профессор Стэндфордской школы бизнеса. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.



    В рекламе не существует универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах. Однако существует широкий простор для применения одного закона — закона использования здравого смысла. Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. В рекламе он часто помогает обнаруживать очевидные и не столь очевидные опыты, проводя параллели с другими сферами жизни. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Основные такие принципы, применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы, мы постарались сформулировать далее.



    МАРКЕТИНГ
    • Маркетинг подразумевает взаимовыгодный, ориентированный на потребности потребителей подход к сбыту. Основной идеей маркетинга является удовлетворение потребностей потребителя.
    • Маркетолог смотрит на товар глазами потребителя. Сбытовик, напротив, смотрит на товар глазами производителя.
    • Целью любой маркетинговой деятельности является завоевание устойчивой доли рынка, которая обеспечит долголетие бренда. Доля рынка — это лишь средство; целью же является получение устойчивой прибыли.
    • Для устойчивого маркетингового успеха необходимо, чтобы все элементы маркетинг-микса дополняли и усиливали друг друга и действовали, как единая команда.
    • Успех рекламы сам по себе не имеет смысла, если он не претворяется в маркетинговый успех.
    • В современном мире маркетинг связан не с товарами, а с брендами. Он связан не с продажей товаров, а с удовлетворением потребностей.


    БРЕНДИНГ
    • Бренды — это товары, которые играют в жизни потребителей ощутимо значимую роль. Эта значимость происходит от удовлетворения брендом тех потребностей (как функциональных, так и эмоциональных), удовлетворения которых потребители ждут от товарной категории.
    • Бренд является суммой всех полезностей, выгод, ценностей, личностных черт, образов, впечатлений, ассоциаций и опытов, получаемых потребителем от товара или услуги.
    • Поскольку качественная товарная разница между брендами становится ничтожной, люди все больше отличают бренды по их имиджу, личности и воспринимаемому качеству.
    • Сильные бренды обладают достаточным количеством лояльных потребителей. Приверженность потребителей дает бренду такие преимущества, как высокие цены и устойчивая доля рынка, что обеспечивает прибыль в долгосрочной перспективе.
    • Лояльность бренду сразу не построишь. Она выстраивается в течение длительного периода времени. Это как марафон. Простых и быстрых решений здесь быть не может.
    • Сильные бренды олицетворяют и вызывают в сознании своих потребителей ассоциации с определенным имиджем или словом.
    • Сильные бренды всегда лидируют по качеству в своей категории.
    • Постоянство выгодно. Бренды, сохраняющие постоянство своего обещания, ценностей, образов, идентичности, качества и рекламы, обычно являются сильнейшими в своей категории.
    • Сильные бренды развиваются в соответствии с изменениями нужд и желаний своих потребителей.


    РЕКЛАМА
    • Реклама всегда является неотъемлемой частью решения маркетинговых проблем. Это всего лишь «средство» разрешения маркетинговых проблем, а не самоцель.
    • Эффективная реклама обычно связана как с ясным знанием, что делать, так и с ясным воплощением этого в жизнь.
    • Реклама сможет создать предпочтение бренда только в том случае, если цель убеждения потребителей ставится превыше их информирования.
    • Обычно мотивом желания потребителя купить товар или бренд является его стремление удовлетворить свои потребности и желания.
    • Реклама зачастую влияет на сбыт косвенно, направляя потребительские нужды и желания в сторону бренда.
    • Сущность рекламы в современном мире брендов состоит в превращении потребностей в желания.
    • Потребности высших уровней и желания отражают индивидуальность и имидж человека в собственных глазах. Они чаще всего влияют на выбор бренда.
    • Обычно потребитель выбирает тот бренд, который является символическим отражением имиджа потребителя в его собственных глазах.
    • «Волшебство» брендовой рекламы состоит в том, что потребители видят в рекламе самих себя, причем не такими, какие они есть, а такими, какими они хотят быть. Реклама более эффективна, когда затрагивает желания и устремления потребителей.
    • Самое главное для брендовой рекламы — это поспевать за изменяющимися потребностями и желаниями потребителей. Чтобы оставаться значимыми и предпочитаемыми, как бренд, так и его реклама должны постоянно развиваться.


    КРЕАТИВ И МЕДИА
    • На фундаментальном уровне рекламное обращение может быть либо «рациональным», опирающимся на разум, для создания предпочтения бренда, либо «эмоциональным», опирающимся для этого на чувства и эмоции. Все стратегические рекламные подходы основаны на одном из этих двух подходов. По сути, подходы различаются степенью присутствия в них разума и эмоций.
    • Эмоциональные подходы к рекламе имеют преимущество, состоящее в установлении более сильной связи с потребителями. Любая реклама, обращающая внимание потребителя на конечную (эмоциональную) выгоду от товарной категории, действует на более глубоком уровне, чем та, которая обращает его внимание лишь на товарные характеристики или атрибуты.
    • Успех любой рекламы определяется ее «эффективностью» в убеждении потребителей, а не креативностью. Креативность в рекламе — это лишь средство, а не цель. Она оправданна только созданием рекламных обращений, которые сильнее воздействуют на потребителя.
    • Для создания эффективной рекламы требуется сначала понять, что потребителям будет интереснее всего, а затем сообщить им об этом наиболее интересным способом.
    • Реклама, которая имеет как «стиль», так и «суть», всегда создает более значимые и длительные впечатления.
    • Ключевой задачей процесса медиапланирования является донесение рекламного обращения до целевой аудитории так, чтобы оно было замечено и при этом соблюдалось требование ценовой эффективности.
    • Если принципиально важным является создание осведомленности о бренде, то медиапланирование направлено на обеспечение большего «охвата». Если же важнее создание убежденности, то оно направлено на обеспечение большей «частоты».
    • Фрагментация медиасредств позволила специалистам по медиапланированию достигать «избранную» целевую аудиторию с меньшими затратами. Но она же сделала более затратным достижение массовой аудитории.
    • Фрагментация медиасредств привела к тому, что понимание медиа-привычек представителей целевой аудитории стало так же важно, как понимание их «покупательских привычек».
    • Самообслуживание и поведение при «импульсной» покупке сделало рекламу «в магазине» и стимулирование сбыта важной составляющей рекламного плана любого бренда.
    • Прямой (директ-) маркетинг является инструментом построения взаимоотношений с потребителями и брендовой лояльности настолько же, насколько и инструментом прямого сбыта.
    • Способность прямого маркетинга обращаться к потребителям селективно, вплоть до индивидуального обращения к каждому, может быть использована при изготовлении индивидуальных предложений и программ лояльности для сегментов с различными интересами.


    ДРУГИЕ РЕКЛАМНЫЕ СФЕРЫ
    • Прежде чем распространять товары или рекламу на другую страну, следует проверить с помощью исследований потребителей все кросс-культурные предположения.
    • Поскольку в рекламной деятельности на кон ставятся большие деньги, необходимо проводить рекламные исследования для оценки ее эффективности.
    • Рекламные исследования отличаются от потребительских исследований тем, что сосредоточены только на оценке взаимодействия рекламы с представителями целевой аудитории и измерении ее эффективности. Они не касаются поведения потребителей как такового.
    • Реклама и создание брендов в большей степени связаны с заинтересованностью в будущем сбыте. Стимулирование сбыта, напротив, оказывает более прямое и немедленное воздействие на сбыт.
    • Маркетологи зачастую стремятся использовать стимулирование сбыта как легкий и быстрый путь к максимизации текущего сбыта. Но стимулирование сбыта увеличивает объем продаж лишь в краткосрочном периоде. В долгосрочной перспективе оно размывает лояльность бренду.
    • Слишком частое и слишком длительное использование стимулирования сбыта вместо брендовой рекламы приведет к снижению прибыли в долгосрочной перспективе и уменьшению устойчивости бренда.
    • Брендовая реклама и стимулирование сбыта не являются взаимно исключающими. При использовании идеи стимулирования сбыта, предлагающего бонус, соответствующий брендовым ценностям и брендовой идентичности, может усилиться имидж бренда.
    • Маркетологи обычно прибегают к стимулированию торговли, чтобы «проталкивать» бренд в магазине, а рекламу и стимулирование потребителей — чтобы «притягивать» потребителей к бренду.
    • Маркетинг стремится к созданию оптимальной комбинации проталкивания и притягивания, чтобы по возможности устойчиво максимизировать сбыт.
    • Маркетологи и рекламисты должны избегать того, что может расстроить их потребителей. Они не могут позволить себе утрату симпатии потребителей.
     
    mariruba, wakariio и BARBITURA нравится это.
  2. BARBITURA

    BARBITURA Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Сильная информация. Все по полкам и доходчиво. Многие маркетологи борщат с креативом там где он неуместен. Прочитав эту статью я сразу заметил свои ошибки.