G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.410
- Лайки
- 51.221
40+ инструментов для интернет-маркетологов
Подборок много не бывает. Особенно если речь идет о полезных инструментах, которые пригодятся в работе маркетологу. Мы решили собрать их для вас в одном месте.
Сервисы, вошедшие в список, либо бесплатные, либо предполагают бесплатное использование в течение ограниченного периода времени.
SEO
Дизайн
Алексей Бузин, генеральный директор «СЕО-Импульс»
Для маркетолога всегда важно понимать эффективность того или иного канала рекламы. Именно поэтому инструменты, помогающие проанализировать это, приоритетны и наиболее полезны.
Среди тех, которыми пользуемся мы, могу отметить систему сквозной аналитики Comagic – при правильной настройке с его помощью можно будет определить наиболее эффективный канал рекламы и усилить его, сняв часть бюджета или весь бюджет с наименее конверсионных каналов.
Также можно найти в интернете калькулятор для подсчета ROI – есть разные модификации и варианты исполнения на нескольких сайтах. Можно пользоваться им на сайте, а можно перенести формулы в Excel.
Если погрузиться в оптимизацию и повышение эффективности контекстной рекламы, то здесь могут быть полезны сервисы К50 и подобные. Чтобы спарсить ключевые слова и объявления конкурентов из Яндекс.Директа – сервис Key.so.
Что касается аналитики при оценке эффективности и динамики продвижения своего сайта, либо сайтов-конкурентов, то здесь пригодятся сервисы Megaindex, SemRush, Ahrefs и подобные. Они больше относятся к инструментам для SEO-специалистов, но помогут и маркетологу. Например, вытащить необходимую ему информацию и сделать на основании неё соответствующие выводы.
Сокращение ссылок
А какими сервисами пользуетесь вы?
Подборок много не бывает. Особенно если речь идет о полезных инструментах, которые пригодятся в работе маркетологу. Мы решили собрать их для вас в одном месте.
Сервисы, вошедшие в список, либо бесплатные, либо предполагают бесплатное использование в течение ограниченного периода времени.
SEO
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– бесплатный инструмент для проверки позиций в поиске. В качестве платной опции есть возможность подключения SMS-уведомлений и мониторинга позиций.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– многофункциональный сервис. Позволяет создать семантическое ядро, быстро собрать поисковые подсказки и многое другое. Есть бесплатный тестовый период.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– многофункциональная платформа. Позволяет в том числе провести полный анализ конкурентов. Сервис платный, но есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– анализатор апдейтов Яндекса, индикатор апов индекса, ссылочных апдейтов, тИЦ, сохраненной копии, подкрутки алгоритма и выдачи Яндекса и т.д.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– англоязычный инструмент, дающий быструю оценку сайта по нескольким показателям (скорость загрузки, мобайл и т.д).
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– проверяет сайт на наличие санкций от Google.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– позволяет модернизировать Excel так, чтобы он мог проводить анализ SEO-параметров. Есть бесплатный тестовый период.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис для анализа сайтов-конкурентов. Есть бесплатный тестовый период (две недели).
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент проводит краткий анализ по основным характеристикам сайта. Также предоставляет данные по сайтам, у которых полностью совпадает IP-адрес.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– это набор бесплатных инструментов для проведения конкурентного анализа в соцсетях.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– бесплатный инструмент для анализа как своих профилей, так и страниц конкурентов. Есть возможность быстрой выгрузки в Excel.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– это браузерное расширение позволяет значительно ускорить сбор слов с помощью Яндекс.Вордстата.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– утилита для массовой генерации объявлений.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевиков.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис, предназначенный для аудита аккаунта в AdWords.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент для отслеживания и записи телефонных звонков и аналитики. Соединяет в себе функции AdWords и Analytics. Есть двухнедельный тестовый период.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис предназначен для автоматизации управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис предоставляет аналитику групп и персональных страниц в Facebook. Для начала работы необходимо зарегистрироваться и ввести в поиске «Facebook report».
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент для автопостинга в Facebook, Instagram и на других популярных социальных платформах.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– еще один сервис автопостинга для Facebook. Бесплатно для одной группы.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис для создания рекламной кампании любого типа в Facebook, Instagram и Twitter. Есть бесплатная версия.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент от Agora Pulse покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– находит вирусные посты и анализирует конкурентов. Есть бесплатная версия, однако стоимость платного тарифа невысока – 199 руб. в месяц.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис генерации случайных чисел для конкурсов в соцсетях.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис для создания простых игр, тестов, опросов и т.д.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент, предоставляющий данные по хештегам, контенту и лучшему времени для постинга в Instagram.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– многофункциональный сервис, в том числе позволяющий проводить анализ вашей аудитории во всех социальных сетях в одном интерфейсе.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– позволяет найти в Instagram и Twitter все посты, посвященные тому или иному событию.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис для автопостинга во ВКонтакте.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– предоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– приложение ВКонтакте, предназначенное для организации конкурсов «угадай число», «случайный пользователь». Позволяет подводить итоги мероприятий.
Дизайн
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– коллекция обложек для страниц и групп в Facebook.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент для создания коллажей.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– сервис для обработки и создания обложки в соцсетях.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– позволяет создавать диаграммы.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент для обработки изображений. Есть бесплатный тестовый период.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– мобильное приложение, позволяющее редактировать фото и изображения.
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок– инструмент для создания мемов.
Алексей Бузин, генеральный директор «СЕО-Импульс»
Для маркетолога всегда важно понимать эффективность того или иного канала рекламы. Именно поэтому инструменты, помогающие проанализировать это, приоритетны и наиболее полезны.
Среди тех, которыми пользуемся мы, могу отметить систему сквозной аналитики Comagic – при правильной настройке с его помощью можно будет определить наиболее эффективный канал рекламы и усилить его, сняв часть бюджета или весь бюджет с наименее конверсионных каналов.
Также можно найти в интернете калькулятор для подсчета ROI – есть разные модификации и варианты исполнения на нескольких сайтах. Можно пользоваться им на сайте, а можно перенести формулы в Excel.
Если погрузиться в оптимизацию и повышение эффективности контекстной рекламы, то здесь могут быть полезны сервисы К50 и подобные. Чтобы спарсить ключевые слова и объявления конкурентов из Яндекс.Директа – сервис Key.so.
Что касается аналитики при оценке эффективности и динамики продвижения своего сайта, либо сайтов-конкурентов, то здесь пригодятся сервисы Megaindex, SemRush, Ahrefs и подобные. Они больше относятся к инструментам для SEO-специалистов, но помогут и маркетологу. Например, вытащить необходимую ему информацию и сделать на основании неё соответствующие выводы.
Сокращение ссылок
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
-
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
А какими сервисами пользуетесь вы?
Вложения
-
558,2 KB Просмотры: 40