1. Новые покупки

    30.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: сервис по лендингу

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 3 управленческих правила знаменитого CEO Coca-Cola Роберто Гисуэто

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 29 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    11.769
    3 управленческих правила знаменитого CEO Coca-Cola Роберто Гисуэто

    szUjd2M3VM8.jpg

    CEO компании Coca-Cola Роберто Гисуэта приобрел среди сотрудников репутацию «испанского инквизитора», зато добился значительных результатов

    Факты – упрямая вещь
    Когда Роберто Гисуэта стал главой компании, он начал спрашивать с руководителей гораздо строже. Тот период сотрудники даже называли «испанской инквизицией». Гисуэта изменил подход к составлению бюджетов.

    Раньше директора со всего света каждую осень прилетали на две недели в Атланту, чтобы обсудить планы на пятилетку. Роберто сократил срок планирования до трех лет, кроме того, он стал требовать, чтобы каждый руководитель составлял краткий план своих действий на год и высылал его на рассмотрение до визита в Америку. В этом плане надо было отразить, какие средства необходимы руководителю, чтобы расширить бизнес в своем регионе, и какой доход он рассчитывает получить.

    Обычно Гисуэта требовал составить несколько вариантов бюджета, причем каждый из них должен быть тщательно подготовлен. Но почти все варианты возвращались на доработку с пометкой «факты – упрямая вещь». Роберто Гисуэта не уставал подчеркивать, что от этих цифр зависит существование каждого подразделения.

    Создание духа здоровой конкуренции
    СЕО компании предупредил директоров, что теперь их эффективность будет оцениваться по экономической прибыли (операционная прибыль подразделения за вычетом вложенных средств).

    Менеджеры по всему миру – от Лос-Анджелеса до Куала-Лумпура – начали оптимизировать издержки, перестали запасаться сиропом «на всякий случай». Они перешли от стальных контейнеров для хранения сиропа на пластмассовые и картонные, экономя немалые средства; стали детализировать планы расширения бизнеса.

    Заодно Роберто Гисуэта разобрался, кто из директоров всего лишь технический специалист, а кто – стратег, достойный занять более высокую позицию.

    Омоложение правления
    Роберто Гисуэта хотел сделать правление динамичным. Это означало смену кадров и уставных норм. Так, он упразднил бессрочное избрание членов правления. Все, кому исполнился 71 год, должны были уйти на пенсию.

    Помимо притока свежих сил, это предотвратило старение правления, которое грозило утратой связи с реальностью.
    Также Роберто Гисуэта запретил бывшим председателям и СЕО находиться в зале заседаний правления независимо от обстоятельств.