1. Новые покупки

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: сервис по лендингу

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать 200 факторов, которые влияют на позицию сайта в выдаче Google

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    11.754
    Любому владельцу сайта важна позиция его проекта в поиске, в частности — в поиске Google.
    В ней учтены такие показатели, как особенности домена (возраст, история, публичность whois и т.д.), факторы оптимизации сайта (ключевики, контент, качество ссылок), факторы обратных ссылок и многое другое. Всего таких факторов набралось 200. Ниже привожу полную инфографику, разделенную на тематические блоки.

    [​IMG]

    Факторы оптимизации сайта
    Здесь дана краткая характеристика таким показателям, как плотность ключевых слов, скорость загрузки страницы, оптимизация изображений и прочее:

    [​IMG]

    Факторы уровня сайта
    В этой категории анализируются такие факторы, как обновления сайта, аптайм, наличие карты сайта, его архитектура, репутация и т.д.

    [​IMG]

    Факторы обратных ссылок
    Здесь анализируют ссылки от конкурентов, разнообразие типов ссылок, pagerank ссылающейся страницы и другое:

    [​IMG]

    Взаимодействие пользователей
    В этом разделе инфографики собраны такие показатели, как прямой трафик, повторный трафик, страницы, добавленные в закладки Chrome, время, проведенное на сайте и тому подобное.

    [​IMG]

    Специальные правила алгоритмов
    К примеру, здесь учитывается то, что Google дает преимущества сайтам, которые были добавлены в Круги Google+; понижает рейтинг страниц, на которые жаловались в связи с нарушением авторских прав и т.д.:

    [​IMG]

    Социальные сигналы
    Конечно, составители инфографики не могли обойти вниманием влияние социальных сетей. В этом разделе собраны те показатели по Facebook, Google+, Twitter и Pinterest, которые влияют на ранжирование:

    [​IMG]

    Сигналы брендов
    Этот раздел посвящен тем показателям, которые свидетельствуют о популярности бренда (упоминания на новостных сайтах, поиск бренда в Google, большое количество подписчиков в социальных сетях и т.д.):

    [​IMG]

    Факторы спама на сайте
    В последнем разделе собраны все те сигналы, которые Google воспринимает как спам (чрезмерная оптимизация, сокрытие партнерских ссылок, низкокачественный контент…):

    google.jpg

    Пароль на архив:
    infosklad.org
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
    5553311 и Kintov нравится это.