• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво 17 Шагов стать супер-продавцом: опыт лучших

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
17 Шагов стать супер-продавцом: опыт лучших

Скачать 17 Шагов стать супер-продавцом: опыт лучших


В чем отличие между хорошим продавцом и великим продавцом? Это не просто удача. Возможно, они применяют некоторых или все эти 17 лучших методов.

1. Они ставят ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ и цели.
Главные исполнители не ждут своего менеджера, чтобы выполнить ежегодный или ежеквартальный план. Они устанавливают свои собственные цели, которые обычно более амбициозны, чем корпоративные цели.

2. Они тщательно ПЛАНИРУЮТ свои полгода, месяц и неделю, а также ежедневный график.
Слишком много торгового персонала плывут по течению, и смотрят только на день или неделю вперед, вместо того, чтобы планировать на месяц и полгода. Смотрите на большую перспективу.

3. Они устанавливают ЦЕЛИ для каждого коммерческого звонка.
Важно знать точно, чего Вы хотите достигнуть, прежде чем Вы сделаете свой звонок (или проведете встречу лицом к лицу).

4. Они ЗАДАЮТ вопросы высокой стоимости, которые изучают суть проблемы.
Кажется простым, но большая часть торгового персонала терпит неудачу в этом и задает слабые, никчемные вопросы. Супер продавцы задают правильные сильные вопросы, которые помогают им разобраться в сути проблемы.

5. Они СЛУШАЮТ то, что говорят клиенты. Вместо того, чтобы ждать своей очереди говорить с клиентом.
Вы можете задать все вопросы в мире, но если Вы не слышите, что люди говрят Вам в ответ, то Вы будете не в состоянии предложить правильное решение.

6. Они ВЫЯСНЯЮТ проблему, когда не до конца понимают ее суть.
Большая часть торгового персонала предполагает, что они понимают то, что хочет клиент. Супер продавцы не торопятся. Они стараются полностью разобраться в ситуации, спрашивая, “Что Вы подразумеваете этим?”, “Вы можете разъяснить это для меня?”

7. Они ЖДУТ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ их продукт, обслуживание, решение или идею, пока они не знают точно, что хочет получить клиент.
Большинство торгового персонала слишком быстро переходит к коммерческому предложению, но главные исполнители терпеливы и ждут правильного момента.

8. Они начинают каждое представление продаж с краткого РЕЗЮМЕ их понимания ситуации.
Снова простое понятие, но которое зачастую проигнорировано многими продавцами. Быстрое резюме ситуации Ваших клиентов дает Вам возможность гарантировать, что Ваше предложение решает их ключевые проблемы.

9. Они знают, как ПРИСПОСОБИТЬ их представление продаж, даже если ситуация изменилась.
Внесение изменений на лету сложно, но это — один из способов выиграть это соревнование. Продумайте заранее — какие варианты у Вас есть. Чтобы столкнувшись с изменением ситуации по сравнению с первоначальной, суметь быстро изменить свое предложение.

10. Они знают, как правильно и эффективно ПРЕДЛОЖИТЬ их продукт, обслуживание или решение.
Подавляющее большинство продавцов терпит неудачу в этом. Они говорят, говорят, говорят, но обычно об аспектах их продукта или решения, у которых есть минимальное отношение к ситуации их клиента.

11. Их продажи СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ на выгоде клиента.
Большинство продаж сосредотачивается на компании продавца, их продукте или другой тривиальной информации, которая неинтересна для клиента.

12. Они ПОДГОТОВЛЕНЫ к потенциальным возражениям.
Супер продавцы ожидают возражения и планируют ответ на них перед их коммерческим звонком.

13. Они всегда устанавливают СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ.
Лица, принимающие решения, более заняты, чем кто-либо. Что означает, что с ними более трудно связаться. Договаривайтесь о следующих шагах после каждого коммерческого звонка. Делайте это на живых встречах и при телефонных звонках.

14. Они ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ после первоначального запроса или встречи.
Много продаж были потеряны, потому что торговый представитель не развил действия после начального контакта. Вы не можете сидеть в ожидании следующего звонка от клиента. Вы должны взять на себя эту инициативу.

15. Они ДЕЙСТВУЮТ ПОСТОЯННО. Чтобы у них всегда были действия, приводящие к сделкам.
Торговым представителям весьма свойственно испытывать спады и подъемы в их продажах. Это обычно результат отказа от действий на регулярной основе. Запланируйте ПОСТОЯННЫЕ действия на каждую неделю и каждый день, чтобы сгладить спады и подъемы.

16. Они имеют дело с ЛИЦОМ, ПРИНИМАЮЩИМ РЕШЕНИЕ, когда это возможно.
Контакт с людьми, у которых нет права на принятие решения о покупке, является пустой тратой времени. Однако много торгового персонала попадают в эту ловушку, потому что легче пообщаться со всеми остальными людьми, кроме принимающего решения. И это может быть верно, чтобы наладить отношения. Однако в конечном счете они бесполезны, потому что они не заключают сделку.

17. Они ищут способы ПОДДЕРЖАТЬ КОНТАКТ с их клиентами.
Продажа не одноразовое соглашение. Вы должны найти способы держать Ваше имя в уме Вашего клиента. Это будет препятствовать тому, чтобы конкурент протиснулся в ум клиента вместо Вас. Супер продавцы включают это в свой график и делают это приоритетом.

Включите эти стратегии в свой распорядок, и Вы быстро станете наиболее эффективным менеджером по продажам.
 
Сверху Снизу