1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 16 способов бесплатной генерации лидов или взрыв трафика

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 27 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.448
    Симпатии:
    5.715
    16 способов бесплатной генерации лидов или взрыв трафика

    NKHlsxeD0kk.jpg

    Это статья для тех, у кого нет денег на старт бизнеса. И для тех, кто не понимает, как и где искать клиентов бесплатно.

    Ниже мы очень кратко представили бесплатные либо малозатратные способы находить клиентов уже с завтрашнего дня.

    1) Цепочка касаний с клиентами

    Делаем портрет целевой аудитории (ЦА). Представляем, что ему вдруг стал нужен ваш товар/услуга. И думаем, где физически может в принципе находиться ваш клиент (место, магазин, сайт).

    Затем сами или через кого-то (за процент от продажи) начинаем контактировать с этими людьми и доносить до них наше предложение.

    Например, ваша ниша — ремонт квартир.
    Человек купил квартиру без отделки. Что он будет делать?

    Наверное, он будет искать плитку, обои, мебель и т.д. Будет заходить в строительные и мебельные магазины/рынки. И эти места «кишат» теми, кому нужен ремонт.

    Дальше всё просто. Либо сами подходим к людям с нашим предложением. Либо договариваемся со всеми продавцами на рынке или в магазине, чтобы они рекомендовали вас. С каждой продажи платим им процент.

    То же самое можно проворачивать и через телефонные звонки, и через интернет.

    2) Сервис Jcat

    Это сервис, который массово размещает объявления на 50 досках объявлений. Стоимость — 500 рублей. Если нет 500 рублей — вручную собираем 50 бесплатных досок объявлений и вручную размещаемся или отдаем на воркзиллу.

    3) Справочники

    Есть общие справочники и тематические — строительные, оптовые, ивент. В каждой тематике, как правило, есть свои справочники. Стоит просто поискать.

    Например, Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки или Яндекс.Справочник.

    4) Карты

    Яндекс карты, Google карты, 2GIS.

    Ставим большое количество точек по всему городу, сколько сможете. Если вы знаете, где ваши клиенты территориально «обитают» — ставим точки рядом с ними.

    Особенно круто работает в некоторых тематиках: доставка еды, отели/хостелы, автосервисы. Подумайте, почему.

    5) Купонаторы

    Groupon, Biglion, КупиКупон.

    Продаем не услугу/товар со скидкой, а продаем скидку на товар/услугу. Цену для покупки скидки обозначаем символическую, рублей 200-300. Скидку обозначаем такую, чтобы не уходили в минус.

    Важно всегда читать договор:

    • Нужно работать только с одним купонатором. Если одна и та же акция будет на нескольких купонаторах — можете нарваться на штраф.
    • Если вы не обслужите хотя бы одного клиента, купившего купон, к вам также применят санкции. Так что будьте готовы к большому потоку не лидов, а именно клиентов.

    6) Социальные сети

    Возвращаемся к портрету ЦА. Находим этих людей в социальных сетях и пишем им в личные сообщения.

    Например, вы продаёте цветы. Находим девушек, у которых завтра/послезавтра день рождения. У некоторых в статусе стоят их парни. Пишем им в личные сообщения, предлагая красивый букет. И точно так же думаем, как выйти на ЦА в своей сфере.

    Ещё способ:

    Находим группы с нашей ЦА. Пишем админам и предлагаем уникальную скидку (инфо-повод) подписчикам этой группы. Бесплатно. Ещё один поток клиентов.

    Например, бесплатная консультация по ремонту квартир только для подписчиков ЖК «Светлое».

    7) Отзывники

    СпасибоВсем.ру, Отзовик, Отзывы.

    Находим плохие, недовольные отзывы о наших конкурентах. Вступаем в диалог. Соглашаемся с клиентом конкурента. Рассказываем как бы сами сделали лучше, эффективнее, даём советы. По сути, мы начинаем выступать как эксперт в своей нише и к нам начинают обращаться люди.

    8) Форумы и чаты

    Находим форумы и чаты в нашей тематике. Находим интересные и свежие темы и ведём общение внутри этих тем: отвечаем на вопросы, даём советы и решения проблем, ведём дискуссии. И очень ненавязчиво рассказываем о своей компании.

    9) E-mail маркетинг

    Печкин-mail.ru — самый простой и удобный для теста. Также можно пробовать ePochta и UniSender.

    Собираем e-mail базу. Загружаем в сервис. Делаем красивое письмо. Рассылаем. Стоит 500-1000 рублей. Контактов должно быть много (порядка тысячи и больше).

    10) Госпожа холодная база

    Находим базу и просто много прозванием. 1000 звонков — будет более чем достаточно. Но не 30.

    11) Телефонная книга

    Открываем свою телефонную книгу. И звоним каждому, рассказывая, чем мы занимаемся. Предлагаем наши услуги. Если не актуально/не интересно, то берём несколько контактов людей, которым это может быть интересно.

    12) Подарки взамен на пост в Instagram

    Находим медийных личностей в Instagram, подписчики которых — наша ЦА. Предлагаем им интересный и адекватный подарок (в виде нашей услуги/товара) взамен на красивый рекламный пост.

    13) Тайный менеджер

    Просто начинаем предлагать следующее: «Если приведёшь мне клиента — дам тебе 10% от заказа». Процент, конечно, сами регулируйте. Скажите всем друзьям, пусть в любой удобный момент рассказывают о вас — выхлоп будет 100%.

    Эту же технику можно применить, когда будете обзванивать телефонную книгу.

    14) Агрегаторы заказов

    Delivery Club, Ремонтник.ру, Оптом.ру.

    В каждой тематике, как правило, есть свои агрегаторы. Размещаемся на всех, до которых сможете дотянуться.

    15) LeadScanner

    Этот сервис анализирует, ищет и парсит людей, которые в социальной сети упоминали что-то по нашим ключевым словам.

    Например, женщине понадобился ремонт айфона. Она взяла у себя или в группе на стене написала об этом. Этот сервис находит таких людей, а нам остается только написать им в личные сообщения свое предложение.

    Стоит сервис недорого. Есть бесплатный тестовый режим.

    16) Запросы на услуги

    На многих сервисах, досках объявлений есть запросы на услуги. Есть те, кто предлагают услуги. А есть ещё те, кто запрашивает услуги. Запросы на услуги есть в Авито.

    Например, тот же самый ремонт квартир. В Авито есть много объявлений, где люди просят сделать им ремонт. Берём и звоним им.

    Если каждый из этих способов вы попробуете — можете забыть про первоначальный вопрос трафика. Возникнет вопрос, как это всё обработать.

    Кому было полезно — ставим лайки
     
    idenkuda, Григорий1, petr812 и 3 другим нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Чтиво 16 способов бесплатной генерации лидов Бизнес, маркетинг и менеджмент 3 сен 2016
Скачать 7 ключевых способов продаж - Бизнес Молодость (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент 28 ноя 2016
Скачать Экстремальное исцеление: 7 натуральных способов, чтобы избавиться от рака Здоровье и спорт 26 ноя 2016
Халява 9 способов монетизации чужих курсов Халява 10 ноя 2016
Скачать Как достичь максимальной мышечной массы: 7 секретных способов дьявольски быстро нарастить мышцы Здоровье и спорт 8 ноя 2016
Чтиво 15 простых способов стать умнее Развитие и познание себя 5 ноя 2016
Скачать Видеокурс «12 способов получить удовольствие без секса» - Лукьянова (2015) Пикап, искусство соблазнения 30 окт 2016