1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 15 величайших маркетинговых инноваций всех времён и народов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 сен 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.514
    Симпатии:
    5.748
    15 величайших маркетинговых инноваций всех времён и народов

    ypnFUkr6HFQ.jpg

    • 3 400 до н. э.: маркировка продукта
    Первым в мире прорывом в маркетинге стала уверенность клиента в том, что он получит обещанное, и никаких сюрпризов. Первыми известными лейблами стали глиняные печати на продовольствии в древнем Шумере.

    • 2 560 до н. э.: единичные образцы
    Если вы продемонстрируете товар из вашего магазина, прохожим будет легче понять, что они там могут найти. В Минойском государстве торговцы впервые начали рисовать иллюстрации товаров и услуг на стенах своих магазинов и лавок.

    • 1609 год: печатная реклама
    Появилась газета, и реклама в ней стала лишь вопросом времени. Первая печатная реклама представляла собой обыкновенную заметку, но вскоре появились не только иллюстрации, но и запоминающиеся слоганы.

    • 1870 год: халява
    Бесплатное программное обеспечение – заслуга смартфонов, но сама идея появилась ещё в Викторианскую эпоху, когда компании по производству бритв начали раздавать их, чтобы продать лезвия. Инновация принадлежит Кингу Кэмпу Жиллетту, но Gillette была лишь одной из фирм, применявшей эту маркетинговую модель.

    • 1872 год: прямой маркетинг
    Первой и, возможно, самой успешной попыткой устранить посредника между продавцом и покупателем стала идея создания каталога. Аарон Монтгомери Уорд (Джефф Бэзос своего времени) миллионам рассылал почтой «большую книгу» с подробным описанием своих товаров.

    • 1890 год: холодный звонок
    Никто не знает точно, когда был сделан первый холодный звонок. Возможны два варианта: вскоре после изобретения телефона в 1876 году или после того, как первый получатель холодного звонка сел обедать с семьей.

    • 1918 год: дизайнерские лейблы
    Высокая мода существовала задолго до того, как Коко Шанель открыла свой одноимённый магазин одежды. Однако, мысль о том, что продукт может стать модным лишь потому, что он создан иконой моды, появилась лишь в начале XX века.

    • 1923 год: реклама в СМИ
    Первая радиореклама, которая была запущена в прямой эфир на станции KFKB в Канзасе, принадлежала миллионеру и предпринимателю в области медицины Джону Бринкли. И рекламировала она…внимание!...новый способ «лечения» импотенции с помощью пересадки гланд козы в мужские яички.

    • 1926 год: электрический билборд
    В течение девяти лет туристов и новобрачных, наслаждавшихся вечерним Парижем, поражала огромная светящаяся надпись “Citroën”на Эйфелевой башне. Таймс-Сквер и район Токио Синдзюку были следующими на очереди.

    • 1927 год: звёзды спорта
    “Wheaties” был настоящим «завтраком чемпионов», на его коробке в течение многих десятилетий красовались спортивные звёзды, такие как Лу Гериг и Бейб Рут. “Wheaties” гремел по всему миру.

    • 1945 год: многоуровневый маркетинг
    Когда мелкий торгаш Чарльз Понзи усовершенствовал финансовую пирамиду, он был всего лишь производителем витаминов Nutrilite (теперь часть Amway), придав идее дистрибьюторства налёт респектабельности.

    • 1969 год: маркетинг магарыча при торговой сделке
    Поощрения и премии для лучших продавцов существовали всегда. Но лишь Мэри Кей Эш превратила эту особенность в рекламный ход и реальное доказательство успеха, когда стала награждать своих сотрудников розовыми Кадиллаками.

    • 1984 год: партизанский маркетинг
    В своей книге с оригинальным названием «Партизанский маркетинг» Джей Конрад Левинсон превратил маркетинг из чего-то большого, дорогого и корпоративного во что-то маленькое, более дешёвое и эффективное. С бюджетом же всё наоборот.

    • 1994 год: оплата кликов
    В первые годы жизни Интернета, чтобы заработать деньги, нужно было что-нибудь продать. Но онлайн-порноиндустрия смекнула, как превратить интернет-трафик в деньги. Они просто начали платить тем, кто заставляет пользователей кликать.

    • 2000 год: вирусные видео
    Онлайн-видео появились впервые в 1990-х годах, и уже к 2000 году превратились в отдельную отрасль. А с появлением YouTube в 2005 году вирусные видео, такое как “Roller Babies” бренда Evian, например, стали золотым стандартом массового маркетинга.
     
    griga нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Чтиво 100 величайших фильмов XXI века по версии BBC Разное 30 авг 2016
Чтиво Уточненный прогноз рынка маркетинговых сервисов – 2016: второе полугодие, сверка с реальностью Бизнес, маркетинг и менеджмент 22 сен 2016
Чтиво Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий? Бизнес, маркетинг и менеджмент 10 сен 2016