1. Новые покупки

    23.07.2017: Инвесторантье. Покупка конфискованного имущества

    23.07.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    23.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    23.07.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    23.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    21.07.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    20.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    20.07.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    19.07.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    19.07.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    18.07.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    17.07.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    13.07.2017: Key Collector 3.7.4.2

    12.07.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    11.07.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    09.07.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    05.07.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    01.07.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    13.06.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    02.06.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 15 элементов маркетинга для сайта

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 19 июл 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.349
    Симпатии:
    15.105
    15 элементов маркетинга для сайта

    cDMfpgHuS3Y.jpg

    1. Правильное доменное имя. Как составить доменное имя: вставить в него ключевые слова (buhgalter, salon, design, pedikur, remont, vanna, kvartira и т.д.), название региона (spb, msk, 812, 095 и так далее). Плохие варианты: номер телефона (зачем он пользователю, ещё не зашедшему на ваш сайт?), только название фирмы (оно никому ни о чём не говорит). Слова желательно разделять тире.

    2. Полные контактные данные. У потенциального клиента должен быть выбор, каким способом с вами связаться: телефон, почта, скайп, форма обратной связи, карта проезда. Желательно, чтобы телефон и адрес почты были на каждой странице сайта на видном месте.

    3. Целевые страницы. Под каждый продаваемый продукт необходимо делать отдельную целевую страницу. Элементы целевой страницы: продающий рекламный текст, фотографии продукта с подписями, различные видеоматериалы, ссылка на страницу контактов.

    4. Избавьтесь от банальностей и «птичьего языка». Клиенты бывают двух типов — профессионалы и обычные люди. Если вы продаете продукт узкому кругу специалистов — пишите профессиональным языком. А что, если вы торгуете среди обычных людей? Пишите максимально простым и понятным языком. И уберите с сайта банальности вроде «Я рад, что вы посетили наш сайт». Я тоже рад, что вы рады.

    5. Информационные статьи по теме. Во-первых, информационные статьи позволяют привлекать людей из поисковых систем. Во-вторых, вы утверждаете собственный статус эксперта. Раз автор публикует статьи — значит разбирается в теме. Следовательно ему можно доверять. Таким образом, статьи — один из крючков, которым вы цепляете клиента.

    6. Рекламная кампания в Яндекс.Директе. В рекламу можно запустить: целевые страницы продуктов, информационные статьи, страницу отзывов, иногда главную (если рекламируетесь по общим запросам).

    7. Оптимизация под поисковые системы. Обязательно вставляйте ключевые слова в тег <TITLE>.

    8. Подписка Вконтакте. Начиная примерно с лета 2011 года подписки Вконтакте развиваются просто бешеными темпами. С помощью подписки вы можете удерживать у себя людей, пришедших к вам из поиска или из Директа. Вы можете дублировать в подписке новости, статьи, акции и спецпредложения.

    9. Отзывы клиентов. Сделайте отдельную страницу отзывов, где каждый клиент может замолвить за вас словечко. Страницу отзывов можно отдельно рекламировать. Разумеется, отзывы должны быть не в духе «Все отлично, спасибо», а содержательными. Как этого добиться? Проведите с клиентом интервью по телефону и задайте ему несколько открытых вопросов (Насколько вы довольны продуктом? Какую проблему вы решили с его помощью? Что пожелаете нашим клиентам?)

    10. Портфолио. Бывает двух видов. Первый я условно называю «Было-стало» (вы ставите рядом две фотографии до и после вашей работы, и даете пояснительные комментарии), второй — «процесс создания продукта» (расщепляете создание продукта на этапы и описываете каждый этап, уделяя внимание мелочам).

    11. Гарантии. Чтобы клиенты вам доверяли, им нужны гарантии. Копирайтер Дмитрий Кот утверждает, что если ради гарантий вам нужно поменять подход к бизнесу — его нужно поменять немедленно. Пример гарантии: «Если мы опоздаем с доставкой пиццы, мы подарим её вам бесплатно». И вы должны именно так и поступить в случае просрочки! Очень хорошо работают гарантии 100% возврата денег. Подумайте, на каких условиях вы готовы вернуть деньги клиенту. Самих возвратов будет не так много, а вот конверсия подскочит значительно. Ещё один плюс — далеко не каждый ваш конкурент решится на подобную гарантию.

    12. Персонализация вашего сайта. Малый бизнес — это как правило буквально несколько человек. Не стоит этого стесняться. Покажите себя: кто вы, как вас зовут, почему занимаетесь именно этим бизнесом, каковы ваши заслуги. Снимите небольшое видео со своим участием. Опубликуйте свои фотографии. Оживите собственный образ в глазах клиентов. Пусть они знают, с кем общаются по телефону.

    13. Неоднородная товарная матрица. Бывают товары-локомотивы, товары для переключения/допродажи и статусные товары. Товар-локомотив имеет нулевую маржу, товар для допродажи — хорошую маржу (на нем делаются основные деньги), а статусный товар почти никто не покупает, но он важен для престижа. Смысл в том, что схема, при которой на каждый товар стоит одинаковая маржа, очень легко копируется конкурентами. Тем самым вы ввязываетесь в ценовые войны, сводя прибыль к нулю. А если вы затачиваете товарную матрицу под конкретную аудиторию и конкретные товары-локомотивы — скопировать её почти невозможно.

    14. Индивидуальный компред. Не нужно устраивать ценовые войны с конкурентами. Как писал ещё Джек Траут, вести ценовые войны — это последнее, что должен делать бизнес. Сфокусируйтесь на конкретной целевой аудитории и предложите ей лучший сервис. Например, клиентки салона красоты делятся на студенток, бизнес-леди, «клубных» девушек, невест и т.д. Разложите по полочкам потребности конкретной аудитории и завоюйте её призвание. Например, у директоров фирм очень мало времени, и они очень плохо разбираются в компьютерах. Предложите им способ сэкономить время: привезите им ноутбук прямо в офис и помогите настроить программы. За это можно взять больше денег.

    15. Указание цены на сайте. Многие не хотят публиковать цены на свои продукты, потому что непонятно, как её подсчитать. Мол, слишком всё сложно, проще по телефону договориться. Но это вам проще, не клиенту. Плюс аргумент — неохота раскрывать карты перед конкурентами. Но конкуренты и так обязательно узнают (не волнуйтесь), а вот часть клиентов вы потеряете. Если у вас сложный продукт — сделайте 3 тарифа с вилкой цен. Распишите, что включает в себя каждый из тарифов. Это будет хорошим ориентиром. Подробности уже обговорите по телефону.