• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году

Маркетолог проекта Really Good Emails Майк Нельсон составил список трендов в дизайне email-рассылок. Нельсон проанализировал письма от наиболее популярных сервисов и сформировал 10 приёмов, которые получили распространение в 2016 году.

1. Использование кнопок Share для отдельных блоков контента в письмах

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году

Рассылка InVision

Дизайнеры стали выделять в письмах отдельные примечательные параграфы, цитаты, фотографии и графики, добавляя к ним кнопки «Поделиться» для социальных сетей. Приём позволяет повысить количество переходов из писем, отмечает Нельсон.

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году

Фитнес-сервис Fitbit добавляет кнопку «Поделиться» для писем с персональными результатами пользователя.

2. Просьба оставить отзыв

Сервисы все чаще стали размещать в конце писем просьбу оставить отзыв о компании или полученном сообщении. Такой приём позволяет «отвлечь» внимание пользователя от ссылки на отписку.

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году

Рассылка Google

Некоторые сервисы используют просьбу об обратной связи как первое письмо пользователю, который недавно зарегистрировался на сервисе.

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году


3. Подсказки и советы «для профессионалов»

Сервисы всё чаще стали отправлять советы по использованию сервиса для конкретных задач. При этом в письмах используется приставка «Pro».

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году


4. Фотографии из Instagram в подвале письма

Еще один тренд в дизайне email-рассылок — использование Instagram-снимков из аккаунта компании в подвале письма.

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году


6. Итоги года

Новый тип рассылки, получивший распространение в декабре 2015 года и январе 2016 года, — итоги года. Сервисы рассказывали о том, что они успели сделать за год, или показывали статистику пользователя по итогам 12 месяцев.

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году


7. Изображение iPhone со скриншотом приложения

Вместо иконки «Скачать в App Store» дизайнеры стали использовать изображение iPhone со скриншотом приложения. Как отмечают маркетологи, такой прием приводит к большему количеству переходов из писем на страницу скачивания приложения.

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году


8. Акцент на списках

Списки вызывают интерес у читателей, поэтому маркетологи часто используют этот приём в рассылках. Для того, чтобы акцентировать внимание на них дизайнеры перешли на двухколоночную верстку.

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году


9. Иконки для списков

Еще один прием для двухколоночной верстки — использование иконок вместо цифр в списках.

Скачать 10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году


10. Голубой и зеленый — основные цвета для CTA-кнопок

Анализ 200 наиболее популярных писем от сервисов показал, что чаще всего дизайнеры используют голубой или зеленый цвет для CTA-кнопки в письме. Реже всего используется коричневый цвет.

 
Сверху Снизу